18:19
Система привлечения клиентов от профессионалов

система привлечения клиентов

Что Вы можете посоветовать относительно привлечения клиентов только откатывающейся юридической компании. Мы расположены в спальном районе большого города. Конкурентов у нас пока нет. Можно ли использовать продающее коммерческое предложение для привлечения корпоративных клиентов и будет ли оно эффективным? Помогите, пожалуйста, советом.

Алена

Как практикующий консультант по маркетингу, прежде всего, могу посоветовать набраться терпения. На этом моменте многие прокалываются. Привлечение клиентов – это процесс непростой и не быстрый, особенно если компания новая, тем более что трудности с привлечение клиентов – это не только Ваша проблема, а мировой тренд. Маркетинг услуг - это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Современная ситуация в мире характеризуется тем, что почти во всех сферах наблюдается дефицит клиентов. Причем неважно, только открывается бизнес или давно существует, клиентов все равно не хватает почти всем. Недорогой лендинг позволяет решить проблему с клиентами для конкретного бизнеса, но вот ситуацию на рынке в целом он не меняет, клиентов на рынке от него больше не становится.

Исключением являются только компании, у которых есть эффективная система привлечения клиентов. Надо подчеркнуть, что речь идет именно про систему, а не про разрозненные и хаотические способы привлечения клиентов, потому, как они работают очень плохо и очень неэффективно. Например, очень многие для привлечения клиентов делают хаотическую не системную рекламу, платят за это огромные деньги, а потом удивляются, почему нет результата.

...современный бизнес – это, прежде всего, система привлечения клиентов...

В связи с тем, что имеется дефицит клиентов и этой основной тренд, современный бизнес – это, прежде всего, система привлечения клиентов. Именно эта система должна лежать в основе бизнеса, бизнес-процессов, именно с построения этой системы и надо начинать бизнес, иначе будет трудно, очень трудно. Все остальные составляющие бизнеса получить намного проще, тем более что есть специализированные компании, которые за деньги могут в этом помочь.

Проще найти помещение, проще зарегистрировать юрлицо, проще найти работников. Даже стартовый капитал и то проще получить, чем клиентов. В таких условиях только бизнес, который начинается с построения системы привлечения клиентов, может рассчитывать на успех. Бизнесу, который начинается по-другому, будет очень трудно не то, что иметь хорошие доходы, а просто выжить. Построить систему привлечения клиентов можно как самостоятельно, так и с помощью тех, кто знает, как это делать.

Система привлечения клиентов бывает разной

система привлечения клиентов

Система привлечения клиентов может иметь разную конфигурацию. Как показывает практика, наиболее эффективной является система, в основе которой лежит психологический портрет клиента. Чтобы получить психологический портрет клиента юридической компании, Вам нужно провести хотя бы минимальный маркетинг.

Нужно собрать информацию о тех, кто пользуется юридическими услугами, определить, что их интересует, какие у них есть потребности, какие есть нужды, что их мотивирует, чего им не хватает, какие услуги ими наиболее ценятся, какие цены выглядят для них привлекательными и так далее.

Например, беглый анализ показывает, что клиент юридической компании подходит к выбору очень основательно. Он не доверяет первому встречному, ищет только лучшие компании с хорошей репутацией и рейтингом. Это оправдано со стороны клиента, ведь, как правило, вопросы решаются денежные и все хотят получить результат, а не бурную деятельность для галочки.

Это только беглый анализ, он кое-что проясняет, но не все. Он позволят разработать только стимулы, посредством которых можно воздействовать на желание клиентов сотрудничать с лучшей юридической компанией и то только в том случае, если у вас организован качественный внутренний маркетинг. Привлечь клиентов в компанию, которую они не считают лучшей, а это относится к любой новой компании, посредством этих стимулов нельзя.

Система привлечения клиентов как способ борьбы с конкурентами

Нужны другие стимулы и получить их можно только в том случае, если построить полный психологический портрет клиента юридической компании и на его базе систему привлечения клиентов. Совокупность стимулов, периодичность их трансляции и каналы их передачи – это и есть система привлечения клиентов. Имея полную систему стимулов можно в максимально выгодно свете выставить конкурентные преимущества и нивелировать моменты, которые снижают уровень конкурентоспособности.

...соответственно есть две базовые маркетинговые стратегии...

Также надо иметь в виду, что рынок юридических услуг имеет одну очень важную особенность, потому как характеризуется двумя составляющими. На нем есть сформированный спрос, и есть скрытый спрос. Соответственно есть две базовые маркетинговые стратегии.

Сформированный спрос – это в основном стандартные юридические процедуры, которые могут предлагать все игроки рынка юридических услуг. По той причине, что в этом сегменте рынка юридических услуг высокая конкуренция, много денег оказывая стандартные юридические услуги, не заработаешь.

Скрытый спрос – это решение нестандартных проблем, которые никто больше не может решить и которые по этой причине существуют у физических и юридических лиц годами. Именно потому, что проблемы существуют годами, за их решение клиенты готовы платить больше.

В связи с этим на удовлетворении скрытого спроса можно заработать намного больше денег, создать себе отличную репутацию и получить максимально высокий рейтинг в глазах клиентов. Какую из стратегий маркетинга выбрать – это уже решать вам исходя из ваших возможностей, желаний, опыта и амбиций.

система привлечения клиентов

Что Вы можете посоветовать относительно привлечения клиентов только откатывающейся юридической компании. Мы расположены в спальном районе большого города. Конкурентов у нас пока нет. Можно ли использовать продающее коммерческое предложение для привлечения корпоративных клиентов и будет ли оно эффективным? Помогите, пожалуйста, советом.

Алена

Как практикующий консультант по маркетингу, прежде всего, могу посоветовать набраться терпения. На этом моменте многие прокалываются. Привлечение клиентов – это процесс непростой и не быстрый, особенно если компания новая, тем более что трудности с привлечение клиентов – это не только Ваша проблема, а мировой тренд. Маркетинг услуг - это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Современная ситуация в мире характеризуется тем, что почти во всех сферах наблюдается дефицит клиентов. Причем неважно, только открывается бизнес или давно существует, клиентов все равно не хватает почти всем. Недорогой лендинг позволяет решить проблему с клиентами для конкретного бизнеса, но вот ситуацию на рынке в целом он не меняет, клиентов на рынке от него больше не становится.

Исключением являются только компании, у которых есть эффективная система привлечения клиентов. Надо подчеркнуть, что речь идет именно про систему, а не про разрозненные и хаотические способы привлечения клиентов, потому, как они работают очень плохо и очень неэффективно. Например, очень многие для привлечения клиентов делают хаотическую не системную рекламу, платят за это огромные деньги, а потом удивляются, почему нет результата.

...современный бизнес – это, прежде всего, система привлечения клиентов...

В связи с тем, что имеется дефицит клиентов и этой основной тренд, современный бизнес – это, прежде всего, система привлечения клиентов. Именно эта система должна лежать в основе бизнеса, бизнес-процессов, именно с построения этой системы и надо начинать бизнес, иначе будет трудно, очень трудно. Все остальные составляющие бизнеса получить намного проще, тем более что есть специализированные компании, которые за деньги могут в этом помочь.

Проще найти помещение, проще зарегистрировать юрлицо, проще найти работников. Даже стартовый капитал и то проще получить, чем клиентов. В таких условиях только бизнес, который начинается с построения системы привлечения клиентов, может рассчитывать на успех. Бизнесу, который начинается по-другому, будет очень трудно не то, что иметь хорошие доходы, а просто выжить. Построить систему привлечения клиентов можно как самостоятельно, так и с помощью тех, кто знает, как это делать.

Система привлечения клиентов бывает разной

система привлечения клиентов

Система привлечения клиентов может иметь разную конфигурацию. Как показывает практика, наиболее эффективной является система, в основе которой лежит психологический портрет клиента. Чтобы получить психологический портрет клиента юридической компании, Вам нужно провести хотя бы минимальный маркетинг.

Нужно собрать информацию о тех, кто пользуется юридическими услугами, определить, что их интересует, какие у них есть потребности, какие есть нужды, что их мотивирует, чего им не хватает, какие услуги ими наиболее ценятся, какие цены выглядят для них привлекательными и так далее.

Например, беглый анализ показывает, что клиент юридической компании подходит к выбору очень основательно. Он не доверяет первому встречному, ищет только лучшие компании с хорошей репутацией и рейтингом. Это оправдано со стороны клиента, ведь, как правило, вопросы решаются денежные и все хотят получить результат, а не бурную деятельность для галочки.

Это только беглый анализ, он кое-что проясняет, но не все. Он позволят разработать только стимулы, посредством которых можно воздействовать на желание клиентов сотрудничать с лучшей юридической компанией и то только в том случае, если у вас организован качественный внутренний маркетинг. Привлечь клиентов в компанию, которую они не считают лучшей, а это относится к любой новой компании, посредством этих стимулов нельзя.

Система привлечения клиентов как способ борьбы с конкурентами

Нужны другие стимулы и получить их можно только в том случае, если построить полный психологический портрет клиента юридической компании и на его базе систему привлечения клиентов. Совокупность стимулов, периодичность их трансляции и каналы их передачи – это и есть система привлечения клиентов. Имея полную систему стимулов можно в максимально выгодно свете выставить конкурентные преимущества и нивелировать моменты, которые снижают уровень конкурентоспособности.

...соответственно есть две базовые маркетинговые стратегии...

Также надо иметь в виду, что рынок юридических услуг имеет одну очень важную особенность, потому как характеризуется двумя составляющими. На нем есть сформированный спрос, и есть скрытый спрос. Соответственно есть две базовые маркетинговые стратегии.

Сформированный спрос – это в основном стандартные юридические процедуры, которые могут предлагать все игроки рынка юридических услуг. По той причине, что в этом сегменте рынка юридических услуг высокая конкуренция, много денег оказывая стандартные юридические услуги, не заработаешь.

Скрытый спрос – это решение нестандартных проблем, которые никто больше не может решить и которые по этой причине существуют у физических и юридических лиц годами. Именно потому, что проблемы существуют годами, за их решение клиенты готовы платить больше.

В связи с этим на удовлетворении скрытого спроса можно заработать намного больше денег, создать себе отличную репутацию и получить максимально высокий рейтинг в глазах клиентов. Какую из стратегий маркетинга выбрать – это уже решать вам исходя из ваших возможностей, желаний, опыта и амбиций.

Павел Бернович

Нужна дополнительная информация об эффективном бизнесе? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по маркетингу. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 122 | Добавил: richter74 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar