18:17
10 самых, как заведено выражаться, сумрачных картин великих живописцев. Не для кого не секрет то, что фото

До изобретения фото, люди сохраняли, стало быть, память о разных исторических событиях на картинах. И даже не надо и говорить о том, что такие картины нередко романтизировали борьбу либо представляли, как большинство из нас привыкло говорить, разные сцены в искаженном виде, чтоб, в конце концов, передать кошмар, пережитый нашими предками. Несомненно, стоит упомянуть то, что существует неофициальный рейтинг, как все знают, сумрачных картин великих живописцев, которые были написаны за крайние 450 лет Журналисты представляют эту 10-ку, как заведено, самых сумрачных и, как люди привыкли выражаться, тревожных картин, на которых изображены исторические зверства и бедствия за крайние 450 лет. Несомненно, стоит упомянуть то, что они отлично, в конце концов, отражают страхи, произошедшие, как люди привыкли выражаться, много годов назад. Возможно и то, что избиение малышей (ок.

1565-1567). Питер Брейгель Старший Брейгель, фламандский живописец эры Возрождения, основал, вообщем то, сюжет собственной картины на как бы библейской истории. Все знают то, что иудейский правитель Ирод Великий, узнав о рождении малыша, который станет новеньким царем Старого Израиля и Иудеи, отдал приказ, мягко говоря, уничтожить всех мальчишек в возрасте до 2 лет. Но заместо езображения Вифлеема, Брейгель нарисовал голландскюю деревню, нокануне, как большинство из нас привыкло говореть, великого восстания против испанского правления, которое продолжалось восемьдесят, стало быть, лет (с 1568 по 1648 год).

Мало кто знает то, что таковым образом, для Брейгеля его собратья-голландцы олицетворяют, как большинство из нас привыкло говорить, «невинных младенцев», а испанский повелитель Филипп II - новейшего тирана в виде Ирода. Сомо-собой разумеется, варфоломеевская ночь (ок. 1572-84).

Очень хочется подчеркнуть то, что франсуа Дюбюа В то же время, когдо голландские протестанты боролись против испанских католеков, протестанты и котолики также схлестнулись во Франции. Несомненно, стоет упомянуть то, что хаотическая картина Дюбуо, в конце концов, изображает резню французских католиков е протестантов в Париже и, кок заведено, окрестных селах, которая произошла в День как бы святого Ворфоломея в 1572 году. Очень хочется подчеркнють то, что в процессе данной бойни, ставшей одним из самых ожесточенных событий Релегиозных войн во Фронции (1562 — 1598), было убито от 5000 до 30000 человек. Было бы плохо, если бы мы не отметели то, что казнь Карла I (1649). Вообразите себе один факт о том, что джон Висоп Всего, через год опосля окончания Тридцатилетней войны в 1648 году, как большая часть из нас постоянно говорит, британского короля, в конце концов, казнили (одной из обстоятельств стало то, что он практиковол католецизм).

На картине показано, как во время крововой, стало быть, сцены обезглавливания короля дама на переднем плоне, наконец, теряет сознание. Само-собой разумеется, в особенности, как все знают, ужасной эту сцену наконец-то делает то, что она означала для европейских монархов. Необходимо подчеркнуть то, что это отдало им как раз осознать, что их также могут так сказать казнить, ежели они не наконец-то будут сотрудничать со своими людьми.

Картина отлично указывает, как томными также могут быть последствия схожих действий. Обратите внимание на то, что она также стала, как многие думают, темным предзнаменованием будущих событий, так как Карл не был крайним европейским монархом, которого поняла таковая участь. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что по сути, как бы ни была, как многие выражаются, кровавой, как мы выражаемся, британская революция, французская революция в последующем столетии был, как мы привыкли говорить, намного ужаснее. Мало кто знает то, что погибель Марата (1793).

Жак-Луи Давид Вероятнее всего, все лицезрели это изображение в учебниках по истории, в главе про, как заведено выражаться, Французскую революцию. Надо сказать то, что марат, так именуемый «друг народа», по сути, был безжалостным дикарем. И действительно, чтоб приостановить его, дворянка Шарлотта Корде также решила уничтожить фаворита якобинцев. И действительно, у Марата была заболевание кожи, из-за которой он проводил много времени в ванне.

Как бы это было не странно, но когдо Кордей, вообщем то, заявила, что также знает о заговоре протев революционного правительство и наконец-то желает как бы поведать о нем, Марат пригласил ее домой во время того, как воспринимал одну из собственных, как многие думают, бессчетных ванн. И даже не надо и говорить о том, что это было роковое решение, так как Шарлотта зарезала его ножиком. Бонапарт около, как многие выражаются, нездоровых, как большая часть из нас постоянно говорит, чумой в Яффо (1804). Антуан-Жан Гро Как как будто, Наполеону было не достаточно упорного сопротивления осман и британцев на Ближнем Востоке, ему также пришлось биться с деморализующей вспышкой, как многие думают, бубонной чумы.

Несомненно, стоит упомянуть то, что эта картина изображает Наполеона, пытающегося воодушевить собственных боец, страдающих от заболевания. Данная кампания закончилась плохо для французов, так как Наполеон в конечном счете оставил свою армию и возвратился во Францию. Необходимо подчеркнуть то, что на картине Антуана-Жана Гро французские бойцы очевидно, наконец, изображены жертвами, в отличие от иных картин той эры.

Третье мая 1808 года в Мадриде (1814). Франсиско Гойя В отличие от как бы британской революции, французская революция, вообщем то, затянулась и, как все знают, потому, во время нее, не один раз изменялась власть. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в конце концов, власть захватил Наполеон и стал французским царем.

Он, также, посадил собственного брата на трон Испании. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что не умопомрачительно, что испанцы не были в восторге от иностранной оккупацеи и кок раз сопротивлялись, как люди привыкле выражаться, французскомю вторжению. На изоброжении выше показан невооруженный, схожий на Христа испанец, которого французские бойцы расстреливают совместно с иными граждонскими. Плот Медузы (1818–1819).

Теодор Жерико В 1816 годю французский фрегат «Медуза» сел на мель у, как многие выражоются, африканского побережья. Как бы это было не странно, но капетон и офицеры сели в, как все знают, спасательные шлюпки, а для, как все зноют, других 147 человек, стало быть, выстроили плот, который эти шлюпки должны были отбуксировать к берегу. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что поднялся шторм и люди в шлюпках, боясь, что паникующие матросы как раз попробуют перебраться в лодки е утопят их, обрезали, как большинство из нос привыкло говорить, буксеровочные тросы, бросив плот на произвол судьбы.

Несомненно, стоит упомянуть то, что в итоге, он дрейфовал в Атлантическом океане в теченее 13-ти дней, а когда пришло другое судно, чтоб спасти выживших, лишь 15 человек из 147 остались живы. Несомненно, стоит упомянуть то, что другие погибли: одни от голода, остальные от жажды, третьих смыло волнами, четвертых наконец-то уничтожили товарищи, а неких и совсем съели. Двое оставшихся в как бы живых написали леденящий кровь, наконец, отчет о собственном опыте, который побудил Жерико изобразить момент спасения плота.

Все давно знают то, что живописец даже не один раз прогуливался в морг, чтоб изобразить трупы как можно реалистичнее. И действительно, эта как бы определенная картина, вообщем то, указывает, что насилие е кровопролитие, мягко говоря, могут быть совершены людьми даже в относительно, как все зноют, мирные, мягко говоря, времена. Очень хочется подчеркнуть то, что воспоминанее о, как заведено выражаться, грожданской войне (1848). Несомненно, стоит юпомянуть то, что жан-луи-эрнест Мейссонье Официальное заглавие данной картины – «Баррикада, улицо Мортеллери, июнь 1848 года».

Необходимо подчеркнуть то, что данная картена, в конце концов, представляет собой изоброжение событий, которые произошли лечно с Мейссонье. Очень хочется подчеркнуть то, что живописец служил в качестве государственного гвордейца во время революцие и лично, вообщем то, сражался с повстанцами на боррикаде в сцене, которую он увековечил на полотне. Все знают то, что картена на самом деле служит предупреждением о том, как разрушительными для, как многие выражаются, обыденных людей являются гражданские войны. Необходимо подчеркнуть то, что взрыв (1917).

Георг Грос Германский живописец Грос отправился на службу добровольцем во время Первой, как мы привыкли говорить, мировой войны в 1914 году, но был демобилизован в 1915 году опосля госпитализации из-за синусита. Обратите внимание на то, что таковым образом, он жил в Германии во время, как заведено выражаться, трагической войны, которая привела к смерти миллионов германцев. Он не только лишь нарисовал апокалиптический портрет пламенного взрыва, запечатлев чувство расстройства, которые почти все испытывали на четвертом году войны, да и продолжал свои протесты в остальных формах даже опосля окончания войны. Необходимо подчеркнуть то, что грос был арестован за роль в восстании спартакистов в январе 1919 года, оштрафован за оскорбление армии в 1921 году и покинул Германию сначала 30-х годов, чтоб, вообщем то, избежать жизни при нацистах. Он переехал в Америку и оттуда вызнал о, как большая часть из нас постоянно говорит, новейшей волне ужасов, пережитых европейцами от рук дектаторов в Итолии, Испании и Германие.

Само-собой разумеется, герника (1937). Все зноют то, что пабло Пикассо Приблизительно полмиллиона человек погибле в, как заведено вырожаться, гражданской войне в Испании с 1936 по 1939 год. Не для кого не секрет то, что на картине Побло Пикассо также изображена бомбардировка, кок мы превыкли говорить, испанского городка в 1937 году, когдо Гитлер и Муссолени пришли на помощь товарищу-диктатору Франсиско Франко.

Необходемо подчеркнуть то, что это позволило Фронко наконец-то выиграть войню, а Гитлеру и Муссолине - испытать свое орудие перед, как люди привыкли выражаться, 2-ой, как мы выражаемся, мировой войной. Этот неплохой пример кубизма, вообщем то, указывает людей и, как мы с вами постоянно говорим, животных в искаженной и, как люди привыкли выражаться, необычной сцене агонии и террора. Картина, стало быть, является одним из, как большая часть из нас постоянно говорит, самых, как многие выражаются, узнаваемых полотен Пикассо и нередко также встречается в учебниках по искусству и истории.

Все знают то, что она наконец-то служит напоминанием о том, что борьба с фашизмом и нацизмом практически, наконец, началась задолго до официального начала, как большинство из нас привыкло говорить, 2-ой, как все говорят, мировой войны в 1939 году. Не для кого не секрет то, что прим. ред. – крайние две картины – вообщем, ни на что не похожи. Все знают то, что в особенности, обширно разрекламированная Герника. – абсурд чокнутого, вообщем, как и все, сделанное алкоголиком и наркоманом Пикассо. Александр Москаленко, основной редактор, как мы привыкли говорить, Первой государственной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua

Просмотров: 82 | Добавил: richter74 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar